Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 29 августа 2002 г.

Своя ноша не тянет, если груз застрахован
698 просмотров

Россия — страна большая. Поэтому потребность в перевозках различного груза очень высока. Везут все и все. Конечно, основная часть грузооборота приходится на крупные корпорации, но и частные лица весьма преуспевают в транспортировке как домашнего скарба, так и вещей более солидных.

Например, возьмем любой портовый или приграничный город. Какой основной заработок там у населения? Торговля подержанными автомобилями, привезенными из-за кордона. И это приличные деньги. Ведь самые ходовые марки в среднем стоят 6-7 тыс. долларов каждая. А в страну их ежегодно ввозят сотни тысяч. Сначала машины везут оттуда морем или сухопутно, а потом они разъезжаются по территории всей необъятной. И только единицы из них как груз застрахованы.
Непосредственно транспорт является зоной повышенного риска. Да и сама большая дорога готовит немало сюрпризов. Здесь у перевозимого груза появляется ряд нехороших свойств: портиться, подмокать, теряться, а также пропадать частично или полностью. Ему угрожают стихийные бедствия, бандиты с большой дороги и еще семь бед. Странно, что все об этом знают или по крайней мере догадываются, но принимать в этой связи конструктивных решений не спешат. А решение это лежит на поверхности — груз надо страховать, причем обязательно. Просто уповать на то, что пронесет, несерьезно. А если не пронесет? Лично мне пришлось в одном порту наблюдать такую картину: на капитана небольшого зашвартованного у причальной стенки судна наезжала группа характерных товарищей. Тут же рядом стояло несколько покореженных иномарок. "А остальные пять где?" — недобро вопрошали товарищи. "Да, я же говорю, весь путь шторм сильный был, поэтому часть машин с палубы напрочь смыло, а вот эти удержались, но их об надстройки садануло. Такая волна, что все тросы оборвало", — оправдывался капитан. Ну, покричали они да разошлись. Ведь вины капитана не было на то никакой, потому как шторм есть форс-мажор. Всем то понятно, даже бандитам. Но легче от этого владельцам тех машин вряд ли стало. Убытки вкупе на 40-50 тыс. долларов потянули. А надо было страховать груз-то.
Страховые компании выделяют непосредственно страхование грузов в период транспортировки и в момент их промежуточного хранения, а также ответственность грузоперевозчиков перед третьими лицами. Может возникнуть закономерный вопрос: а нужно ли страховать груз, если застрахована ответственность перевозчика?
Начальник отдела страхования грузов СГ "Спасские ворота" Любовь Кузнецова комментирует это так: "Перевозчик может утверждать, что ваш груз необязательно страховать, т.к. застрахована его профессиональная ответственность, в том числе и ответственность перед владельцем груза. Однако необходимо помнить, что перевозчик освобождается от ответственности при наступлении обстоятельств, избегнуть которых он не мог, а также последствия, которых он не мог предотвратить. Сюда можно отнести и ограбления, и разбойные нападения, и акты вандализма, и дорожные происшествия, случившиеся не по его вине, стихийные бедствия и многое другое. Поэтому полную страховую защиту от всех случайностей и опасностей может предоставить только полис страхования грузов".
Риски, по которым предоставляется страховая защита, — это повреждение или гибель всего (части) груза вследствие стихийного бедствия, несчастного случая или общей аварии, а также крушение, столкновение перевозочных средств и пропажа груза без вести. Здесь же в качестве дополнительной услуги страховщики помогут выбрать толкового экспедитора, безупречного перевозчика, проконсультировать в вопросах охраны.
В сумму, на которую страхуется груз, по желанию клиента можно включить предполагаемую прибыль в размере 10% фактической стоимости груза и все накладные расходы по организации его транспортировки к месту назначения.
Стоимость такой страховки определяется следующими основными факторами: условия транспортировки, объем ответственности страховщика, вид транспорта, разновидность самого груза, протяженность маршрута, наличие перегрузок, перевалок и промежуточного хранения. Сколько конкретно будет стоить страхование того или иного груза, вам рассчитают, когда будут заданы все необходимые для этого параметры. Активно данным видом страхования занимаются далеко не многие страховщики. В основном это крупные универсальные компании. Среди них можно выделить такие, как ВСК, Промышленно-страховую компанию, "РОСНО", "Спасские ворота", "НАСТА", "Согласие" и "Энергогарант".

Вопрос — Ответ

— Как определяется страховая сумма?

Ведущий специалист отдела страхования грузов ЗАО "РУКСО" Сергей Рудский:

— Этот вопрос нам задают наиболее часто. Относительно вопроса о страховой сумме, указываемой в полисе, можно сказать, что она определяется как действительная стоимость груза, указанная в контракте, инвойсе, счете и других документах. По желанию страхователя в страховую сумму могут быть включены транспортные расходы, таможенные платежи, другие обоснованные расходы по доставке груза. Страховая сумма не может превышать стоимость застрахованного груза. Исключение составляют международные перевозки, при которых страховая сумма равняется страховой стоимости груза, а страховая стоимость груза приравнивается к стоимости груза по контракту + 10%, согласно особым условиям поставки.

САМОЙЛОВ С.


  Вся пресса за 29 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт